Наглые клиенты, которые совершенно не уважают обслуживающий персонал

Вот все кричат и требуют, чтобы в заведениях, в магазинах и прочих подобных местах сервис и персонал были на высшем уровне, ведь как клиенты они очень хотят, чтобы их окружал комфорт и улыбчивые и вежливые люди, которые предоставляют те или иные услуги. Однако не стоит забывать и о том, что сам клиент тоже должен быть порядочным и вежливым, ведь никто не давал никакого права обижать обслуживающий персонал и причинять ему неудобства, правда далеко не все об этом знают и поэтому вы увидите некоторых невоспитанных людей, которые нас окружают.

Отрезали манго, вытащили внутренности и заклеили его, положив обратно

Посетительница облила коктейлем официантку, за то, что та принесла не тот заказ

Они подумали, что консультанты должны убирать сами

Мужчина прыснул в лицо кассиру свою мочу из баночки, потому что она не пустила его в туалет для персонала

Мммм, какое уважение все-таки

Мама пришла с ребенком в магазин, который абсолютно ему не стоит видеть…

Как-то не по-людски дали чаевые

Зачем они разгромили помещение

Вот так оставили и ушли, даже не извинились

Присел, как говорится, а если сломается, то виноваты будут работники

Решил, что не будет брать курицу замороженную и оставил ее на пол пути в отделе сладостей

Поносили лифчик и повесила его на вешалку – гадко

Посетители оставили тележки на парковочном месте инвалидов и уехали

Облизнули мороженое и поставили на место

Бросили окурок перед входом в кафе в миску с водой, для бездомных собак

 

Расптрашили всю капусту 

 

 

Источник 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Наглые клиенты, которые совершенно не уважают обслуживающий персонал