Вот все кричат и требуют, чтобы в заведениях, в магазинах и прочих подобных местах сервис и персонал были на высшем уровне, ведь как клиенты они очень хотят, чтобы их окружал комфорт и улыбчивые и вежливые люди, которые предоставляют те или иные услуги. Однако не стоит забывать и о том, что сам клиент тоже должен быть порядочным и вежливым, ведь никто не давал никакого права обижать обслуживающий персонал и причинять ему неудобства, правда далеко не все об этом знают и поэтому вы увидите некоторых невоспитанных людей, которые нас окружают.
Отрезали манго, вытащили внутренности и заклеили его, положив обратно
Посетительница облила коктейлем официантку, за то, что та принесла не тот заказ
Они подумали, что консультанты должны убирать сами
Мужчина прыснул в лицо кассиру свою мочу из баночки, потому что она не пустила его в туалет для персонала
Мммм, какое уважение все-таки
Мама пришла с ребенком в магазин, который абсолютно ему не стоит видеть…
Как-то не по-людски дали чаевые
Зачем они разгромили помещение
Вот так оставили и ушли, даже не извинились
Присел, как говорится, а если сломается, то виноваты будут работники
Решил, что не будет брать курицу замороженную и оставил ее на пол пути в отделе сладостей
Поносили лифчик и повесила его на вешалку – гадко
Посетители оставили тележки на парковочном месте инвалидов и уехали
Облизнули мороженое и поставили на место
Бросили окурок перед входом в кафе в миску с водой, для бездомных собак
Расптрашили всю капусту