Пример для третьего класса, который решит не каждый взрослый

Дорогие читатели, в прошлый раз мы предложили вам решить пример, вокруг которого разгорелись жаркие споры. Сегодня хотим поделиться с вами немного другим заданием. Попытаетесь решить?

 

Пример, в котором, кажется, нет ничего сложного, можно решить несколькими способами. Мы решили сделать это самым простым способом – по действиям. Итал, давайте проверим сойдутся ли наши с вами ответы на задание?

data-ad-client="ca-pub-2776262434373179" data-ad-slot="6424525782">

Посчитаем, чему будет равен числитель. Вначале, как все мы знаем, выполняется действие в скобках:

8 – 6 = 2

   

Между тройкой и скобками знак не проставлен, в математике в этом случае считается, что здесь стоит знак «умножить». А поскольку деление и умножение – действия равноценные, дальше считаем по порядку. Сначала 36 делим на 3, полученное число 12 умножаем на 2.

36 : 3 x 2 = 24

Итак, в верхней части дроби у нас получилось 24, а в нижней – 6. Можно просто выполнить деление, или сократить обе части на 6. Результат получится тот же – 4. Правильный ответ: 4. А что получилось у вас?

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Пример для третьего класса, который решит не каждый взрослый