Несложный школьный пример, который могут решить не все взрослые

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня мы хотим предложить вам вспомнить школьную программу и решить простенький пример уровня второго-третьего класса. Кстати, вы знали, что не все взрослые в состоянии справиться с этим несложным заданием? А у вас получится?

 

Давайте разберем решение по действиям. Как все мы помним, первым всегда выполняется действие в скобках:

data-ad-client="ca-pub-2776262434373179" data-ad-slot="6424525782">

11 – 7 = 4

Между тройкой и скобками нет знака, однако в математике принято считать, что в таком случае это означает «умножить». А вот теперь момент, на котором многие «спотыкаются». Что выполнять дальше, умножение или деление?

 

В математике оба эти действия считаются равнозначными, а значит и выполнять их надо в порядке написания: сначала деление, а потом умножение. Ошибочно считать, что тройка относится к скобкам, умножение между тройкой и скобками – отдельное независимое действие. А значит, дальнейшее решение будет таким:

24 : 3 = 8

8 х 4 = 32

Правильный ответ: 32.  А что получилось у вас?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Несложный школьный пример, который могут решить не все взрослые