Школьный пример для 3-го класса. Сумеете решить его правильно?

Добрый день дорогие читатели, скажите а вы хорошо помните школьную программу? Давайте попробуем проверить знания на этом простом примере, который могут решить не все взрослые.

Итак, перед вами дробное выражение. Давайте попробуем решить его, а потом разберем решение по действиям.

 

data-ad-client="ca-pub-2776262434373179" data-ad-slot="6424525782">

Вначале решим выражение, которое у нас в числителе:

36 : 3(8 – 6)

Как мы помним из школьного курса, вначале выполняется действие в скобках:

8 – 6 = 2

 

Между тройкой и скобками знак отсутствует, в таком случае в математике принято считать, что здесь – знак умножения. А вот теперь момент, на котором многие и совершают ошибку. Что выполнить вначале – деление или умножение? Эти действия равнозначны, а значит выполняем их по порядку написания слева направо – сначала деление, потом умножение.

 

Ошибочно считать, что тройка относится к выражению в скобках, ведь она расположена за скобками. А значит, вычисления идут в следующем порядке:

36 : 3 = 12

12 х 2 = 24

Итак, в числителе мы получили 24. А теперь давайте вычислим значение дроби:

24 / 6

Выполним сокращение на 6 и получим ответ  4. Правильный ответ:4. А что получилось у вас?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Школьный пример для 3-го класса. Сумеете решить его правильно?