Школьный пример из программы 2-го класса. Сумеете решить правильно?

Дорогие читатели, хотим предложить вам попытаться решить пример из программы для второго класса. Казалось бы, ничего сложного? Однако, не все взрослые решают его правильно. Итак, перед нами выражение:

 

Для начала давайте вспомним порядок действий в любом примере или выражении:

data-ad-client="ca-pub-2776262434373179" data-ad-slot="6424525782">
  • Действие в скобках
  • Степень
  • Умножение и деление (равноценные действия)
  • Сложение и вычитание (равноценные действия)

Если в примере есть несколько равноценных действий, то они выполняются в порядке написания – слева направо.

А теперь – приступим к решению.

30 : 5(8 – 6) = ?

Первым выполняем действие в скобках:

8 – 6 = 2

Степени в данном примере у нас нет. Значит, переходим к следующему шагу  – умножению и делению. Здесь стоит отметить, что между пятеркой и скобками нет никакого знака, однако в математике это равноценно знаку «умножить». А значит – нам надо решить следующее выражение:

30 : 5 х 2 = ?

Поскольку здесь у нас два равноценных действия – умножение и деление, – значит выполнять их надо по порядку:

30 : 5 = 6

6 х 2 = 12

Итак, правильный ответ: 12. А что получилось у вас?

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Школьный пример из программы 2-го класса. Сумеете решить правильно?