Ученики начальных классов легко решают этот пример, а как насчет вас?

Дорогие читатели, скажите, а вы хорошо помните школьный курс математики? Давайте попробуем решить простой пример:

 

Проверим правильность решения по действиям?

data-ad-client="ca-pub-2776262434373179" data-ad-slot="6424525782">

Вначале вычислим значение выражения над черточкой, то есть  – в числителе.

36 : 3(8 – 6)

   

Первым делаем действие в скобках

8 – 6 = 2

Между тройкой и скобками знак отсутствует, в этом случае подставляется знак «умножить». Поскольку умножение и деление – равноценные действия, их следует выполнять по порядку.

 

36 : 3 = 12

12 х 2 = 24

А теперь сократим числитель и знаменатель на 6 (или просто разделим верхнее число на нижнее).

24 : 6 = 4

Итак, правильный ответ: 4. А что получилось у вас?

 

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ученики начальных классов легко решают этот пример, а как насчет вас?