Школьный пример, который не всем под силу решить. А вы справитесь?

Дорогие читатели, хотим предложить вам освежить школьные знания и попытаться решить пример, который вызывает нешуточные споры в сети.

Итак, перед вами несложное выражение, решить которое вполне по силам любому ученику средних классов. Попытаетесь найти ответ?

data-ad-client="ca-pub-2776262434373179" data-ad-slot="6424525782">

А теперь давайте разберем решение по действиям.

В первую очередь в любом примере выполняется умножение и деление, а лишь потом – сложение и вычитание. В данном случае, первым действием будет:

2 : 1/2 = ?

 

Вспомним правила деления на дробь. Число 2 представляем, как 2/1, а затем перемножаем числа крест-накрест. То есть числитель первой дроби умножим на знаменатель второй – это число будет в верхней части (числителе) ответа. А знаменатель первой дроби умножаем на числитель второй – и это число запишем в знаменатель ответа.

2/1 : 1/2 = (2х2) / (1х1) = 4/1

4/1 можно представить, как 4:1

4 : 1 = 4

Итак, результат деления – число 4. Теперь осталось выполнить сложение и вычитание в порядке написания:

4 – 4 + 1 = 0 + 1 = 1

Правильный ответ: 1. А что получилось у вас?

 

 

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Школьный пример, который не всем под силу решить. А вы справитесь?