Пример для второго класса, который не все решают верно. А вы сумеете?

Добрый день, дорогие читатели. Хотим предложить вам небольшую проверку, скажите хорошо ли вы помните программу младших классов? Давайте попробуем решить такой несложный пример.

Удалось? Отлично! а теперь попробуем разобрать решение по действиям.

data-ad-client="ca-pub-2776262434373179" data-ad-slot="6424525782">

Итак, в первую очередь выполняем действие в скобках:

7 – 4 = 3

Какое действие выполнить следующим? А вот тут имеется небольшой подвох. Дело в том, что между пятеркой и скобками знака не проставлено. Однако, в математике принято в таких случаях считать, что здесь стоит знак умножения.

 

Итак, в примере осталось два действия – деление и умножение. Эти действия равноценны, а поэтому выполняются в порядке написания – слева направо. Итак:

15 : 5  = 3

3 х 3  =9

Правильный ответ: 9. А что получилось у вас?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Пример для второго класса, который не все решают верно. А вы сумеете?