Креативная реклама – важное условие для того, чтобы привлечь внимание клиентов в любой сфере. Но иногда случаются и “перегибы”.
К примеру, совсем недавно бюро ритуальных услуг решило запустить необычную рекламу в популярной сети ТикТок. На фото и видео ритуальные предметы и атрибуты для похорон рекламировали красотки-модели, на которых был минимум одежды и белья.
Реклама вызвала бурю негодования в сети. Даже самые молодые и “продвинутые” пользователи не смогли понять черного юмора. Девушки, позирующие лежа в гробу, вызвали у большинства резкое чувство отторжения.
“Это кощунство, как так можно?”, “Есть вещи, над которыми нельзя смеяться”, “Вы в своем уме вообще?”, “Я не против черного юмора, но это слишком, перебор”, “Не та тема, где можно задействовать моделей в чулочках и кружеве” – эти и еще множество возмущенных комментариев оставили пользователи сети под рекламной публикацией.
Посмотреть эту публикацию в Instagram