После новости о том, что в скором времени в России закроются все 850 заведений сети Макдональдс, вокруг ресторанов быстрого питания начался небывалый ажиотаж. В последний день работы Макдональдс ушлые “предприниматели” закупились фирменной едой, которую теперь пытаются втридорога продать на интернет-сервисе “Авито”.
Кстати, продаются не только различные виды еды, напитков и бургеров (которые, к слову, сегодня уже стоят до 30.000 рублей). С легкой руки “бизнесменов” ценность приобрели также фирменные упаковки, пакеты и стаканчики с логотипом Макдональдс.
О приостановке своей деятельности заявила также компания Сoca-Сola. Впрочем, представители организации отметили, что производство газированных напитков прекращаться не будет, ограничения коснутся лишь инвестиций и запуска новых продуктов.
Ещё одним известным брендом, решившим свернуть продажи на российском рынке, стал Victoria Secret. Узнав о закрытии бутиков, россиянки массово кинулись скупать нижнее бельё, несмотря на его не самую низкую цену. В последний день работы у дверей магазинов стояли огромные очереди, а покупательницы зачастую хватали товары, даже не глядя целыми охапками.