Добрый день, дорогие читатели, предлагаем вам вспомнить школьную программу начальных классов по математике. Итак, перед вами несложный пример, уверены что сумеете решить его правильно?
А теперь давайте разберём решение по действиям. Как мы знаем, в первую очередь выполняется выражение, заключенное в скобки. В скобках у нас следующее выражение:
4 – 6/ 3
Приоритетным действием здесь является деление, поэтому в первую очередь выполним именно его:
6/ 3 = 2
Теперь выполняем вычитание:
4 – 2 = 2
Действия в скобках выполнены. Какой будет порядок дальнейших действий? Между 4-ой и скобками знак отсутствует, в математике это означает действие умножения. А поскольку деление и умножение – действие равноценные, будем выполнять их в порядке написания.
16/4 = 4
4 х 2 = 8
Правильный ответ : 8. А что получилось у вас?