Школьный пример, который не всегда правильно решают взрослые

Добрый день, дорогие читатели, предлагаем вам вспомнить школьную программу начальных классов по математике. Итак, перед вами несложный пример, уверены что сумеете решить его правильно?

А теперь давайте разберём решение по действиям. Как мы знаем, в первую очередь выполняется выражение, заключенное в скобки. В скобках у нас следующее выражение:

data-ad-client="ca-pub-2776262434373179" data-ad-slot="6424525782">

4 – 6/ 3

Приоритетным действием здесь является деление, поэтому в первую очередь выполним именно его:

6/ 3 = 2

 

Теперь выполняем вычитание:

4 – 2 = 2

Действия в скобках выполнены. Какой будет порядок дальнейших действий? Между 4-ой и скобками знак отсутствует, в математике это означает действие умножения. А поскольку деление и умножение – действие равноценные, будем выполнять их в порядке написания.

  

16/4 = 4

4 х 2 = 8

Правильный ответ :  8. А что получилось у вас?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Школьный пример, который не всегда правильно решают взрослые