Несложный пример из школьной программы. Сумеете решить правильно?

Дорогие читатели, хотим предложить вам проверить, насколько хорошо вы помните знания, полученные еще в начальной школе. Интересно, что данный несложный пример более половины взрослых людей решают неправильно. Итак, попробуем?

 

Чтобы понять, в чем подвох, разберем решение по действиям. Вначале посчитает, что у нас в числителе – то есть в верхней части дроби. Думаем, все помнят со школы, что самым первым всегда выполняется действие в скобках. Ну что ж, вот оно:

data-ad-client="ca-pub-2776262434373179" data-ad-slot="6424525782">

13 – 8 = 5

 

Все просто, не так ли? Рядом со скобками стоит число 2, без обозначения каких-либо действий. Однако, в математике в таком случае принято считать, что подразумевается действие умножения. То есть, это то же самое, как если бы между двойкой и скобками стоял знак умножения.

Ну а теперь – тот момент, который может стать «подвохом». Некоторым кажется, что число 2, стоящее  рядом со скобками, относится к ним же. Однако, число находится за скобкой, а значит – действие с ним вовсе не обязательно будет первоочередным. На самом деле, деление и умножение – действия равнозначные. А значит, будут выполняться поочередно. Итак:

20 : 2 х 5 = 10 х 5 = 50

 

В числителе получилось 50, а в знаменателе у нас двойка. Дробная черта означает деление, то есть, чтобы посчитать результат 50 делим на 2.

50 : 2 = 25

Правильный ответ: 25. А что получилось у вас?

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Несложный пример из школьной программы. Сумеете решить правильно?